Полезные статьи
Читать все статьиВозврат и обмен
В случае несоответствия Товара по количеству и качеству, выявленного после его приемки (в процессе хранения, реализации), Покупатель заявляет Поставщику рекламации (претензии). При предоставлении Покупателем надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих наличие бракованной продукции и скрытый характер дефектов, Покупатель имеет право потребовать от Поставщика по своему выбору:
- доукомплектования Товара в срок, который в этом случае согласует Покупатель и Поставщик в рабочем порядке. При невыполнении Поставщиком обоснованного требования Покупателя о доукомплектации Товара, Покупатель вправе потребовать возврата денежных сумм, уплаченных за поставленный некомплектный Товар.
- замены Товара ненадлежащего качества (бракованного) на такое же количество Товара надлежащего в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения претензии, на сложно-технические товары максимальный срок экспертизы составляет 60 (шестьдесят) рабочих дней.
- возврата денежных средств в размере стоимости бракованного Товара при условии возврата бракованного Товара (уменьшение дебиторской задолженности Покупателя).
При возврате Товара ненадлежащего качества не происходит его обратной реализации. Возврат товара Поставщику при обнаружении брака в процессе реализации (хранения) Товара, при несоответствии Товара, некомплектности Товаров осуществляется путем оформления расходной накладной на возврат забракованного товара и актом об установлении расхождений по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей. Некачественный товар возвращается Поставщику и принимается им на своем складе при наличии акта об обнаружении некачественного товара. Транспортировка некачественного товара осуществляется силами и за счет Покупателя до склада Поставщика. Поставщик не принимает претензии по качеству товара (бой, повреждения, порча) с момента передачи товара транспортной компании Покупателя.