Профессиональная посуда и инвентарь

Основные категории

 

Профессионалы всего мира выбирают бренд Bonna

Для рынка HoReCa профессиональная посуда — ключевой элемент стабильности и имиджа. Основные качества, которые ценятся — долговечность и элегантный внешний вид, ведь посуда, которая ориентирована на сегмент HoReCa, рассчитана на интенсивную эксплуатацию: частую подачу, мойку, транспортировку. В настоящее время бренд Bonna является одним из лучших представителей данного сегмента.

Еще зародившись как небольшая керамическая мастерская в 1983 году в Стамбуле, бренд Bonna, созданный Кар Порселеном, вырос и стал ярчайшим представителем профессиональной посуды HoReCa, основные качества которой — это долговечность и элегантный внешний вид. На сегодняшний день Bonna экспортирует свою посуду на 6 континентов в 100 стран. Свое имя и репутацию профессиональной посуды для рынка HoReCa бренд Bonna подтверждает не только во время участия во многих национальных и международных выставках, но и на практике использования на рынке HoReCa.

Так, важным фактором для посуды сегмента HoReCa является то, что посуда устойчива к различным температурам, а технология двойного глазурования защищает декор даже при многократной мойке, что влияет на восприятие долговечности изделий. Банно-оздоровительный комплекс «Сандуны Урал» обзавёлся профессиональной посудой Bonna три года назад, при открытии ресторана при банях. Менеджмент комплекса отметил, что за пять лет посуда сохраняет почти без дефектов внешний вид: борта не скалываются, рисунки не стираются, выше среднего удерживается белизна фарфора. Несмотря на десятки тысяч посадок в сезон, интенсивную мойку и температурные перепады между кухней, залом и горячими парными, требования к прочности оказались не пустыми словами.

В целом, в производстве Bonna использует фарфор, который обеспечивает изделиям долговечность и стойкость. При этом посуда Bonna коллекции серии White элегантна, а уникальная просвечиваемость и совершенная белизна слоновой кости — результат тщательных исследований и разработок. Именно коллекция White становится выбором классических ресторанов, которым важна классическая стильная посуда, универсальная, но презентабельная. Безопасные, экологичные материалы делают ее идеальным выбором для ресторанов и отелей, создавая атмосферу изысканного гостеприимства.

Чтобы удовлетворить требования клиентов, Bonna сотрудничает с всемирно известными дизайнерами, создавая уникальные коллекции: Gloire, Sapphire, Calif, Alhambra, Aura, Amber, Acacia, Banquet, Coral, Gaia, Gloire, Gourmet, Harena, Luca, Madera, Mistral, Mesopotamia, Navy, Odette, Patera, Rocks, Softline. Каждая из них отличается не только декором, но и особенностями производства. В ассортименте бренда Bonna вы встретите простые, но изящные дизайнерские решения, а также яркие линейки, современные дизайны и непревзойденное качество материала, поэтому продукцию Bonna сравнивают с такими люксовыми брендами HoReCa, которые представляют свою продукцию в отели Hyatt, Mariott, а также другие люксовые 5-звездочные отели.

Высокий уровень проходимости в ресторанах обуславливает необходимость использования долговечной и качественной посуды. Инвестиции в посуду бренда Bonna для ресторана – это гарантия долговечности и экономия средств в будущем, ведь использование качественной посуды в ресторане – это не только эстетика, но и экономия на замене и ремонте.

 

0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин
    Прокрутить вверх